Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- товар не должен иметь следов эксплуатации, не иметь дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов),
- должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, находиться в полной комплектации, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричная (родная) упаковка;
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- в случае обмена/возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги, если таковые были уже получены.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества В
- случае если при доставке товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе отказаться от доставленного товара на месте, либо произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
- Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
- Обмен/ возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
- для обмена/возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) либо заключения независимой экспертизы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до склада интернет-магазина и обратно должен осуществлять Покупатель;
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Понравилась статья - поделись с друзьями!