Подписка на розыгрыш очков Ocean

*Подробности в разделе "Акции-%. Внимание - Мы Не занимаемся рассылкой спама!

 

Гарантии

Условия обмена и возврата

Возврат и Замена

Условия обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, не иметь дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов),
  • должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, находиться в полной комплектации, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричная (родная) упаковка;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае обмена/возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги, если таковые были уже получены.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества В

  • случае если при доставке товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе отказаться от доставленного товара на месте, либо произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
  • Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
  • Обмен/ возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
  • для обмена/возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) либо заключения независимой экспертизы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;

Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до склада интернет-магазина и обратно должен осуществлять Покупатель;

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. 

 

Понравилась статья - поделись с друзьями!

 

 

8 (926) 478-38-00

© 2013 Спортивные очки OCEAN. Все права защищены.

logo_pay